-->

Новостная лента

6/recent/ticker-posts

НУДИСТСКАЯ КУЛЬТУРА

NUDIST CULTURE

“Откуда происходят нудисты?” или “Как я учился прекращать ненавидеть своё голое тело и пришёл к любви к обнажению!”
(после того как меня не воспитали нудистом)

Да, я рос в золотые деньки 1970-х годов, когда журнал Playboy был очень популярен, хорошо зарекомендовал себя и занимал место в дедушкином шкафу, рядом с креслом для чтения в гостиной друга, или был спрятан под матрасом, где до него можно было добраться поздно ночью и просматривать с фонариком!
Для молодежи это был «ТОТ САМЫЙ» журнал полный открытий, и материала о том «что нужно знать о жизни»!

Так как я стал натуристом или нудистом? Кроме значительного ознакомления с коллекцией журналов для взрослых и моих знаний о боях с нацистами, во время Второй Мировой Войны, от выжившего дедушки, я иногда любил читать статьи, однажды в юности я увидел список книг с мягкой обложкой "Нудизм в Северной Америке" в книжном каталоге. "Подождите, что?!?" – это была суть моей реакции!!

Прочитав несколько описаний соседних книг, я понял, в них были описания мест, где люди раздевались вместе и делали “обычные” вещи, пока они голые! Узнать об этом было удивительно, конечно, это не может быть правдой!? Ну, будучи из пригорода Огайо я никогда не слышал об этом и это было похоже на чтение про легендарную Шангри Ла в Гималаях! “Там были маленькие изображения на обложках этих книг, включая, "веселье на солнце”, но самая идея такого расширения удовольствия наготы немедленно захватила мое воображение.

Я был подростком. Мне понравилось делать “вещи” голым. Но это означало, что есть ещё БОЛЬШЕ вещей, которые можно делать таким образом?!?!
И вот источник этого "запретного" знания! Ну, ладно, не “запретного” точно, но нам не преподавали его в наших школах в то время, таким образом, эта информация конечно должна была быть особенной!

Конечно, это был каталог заказов по почте, и я заработал несколько долларов скашивая газоны и работая после школы, и я, как правило, разносил почту каждый день, поэтому я мог заказать одну или две из этих книг и получить их была не проблема! Это было именно то, что я сделал.

Выйти за пределы уровня возбуждающего "Playboy" и увидеть обычные, нормальные семьи, наслаждающиеся жизнью на открытом воздухе без одежды, стало поразительным зрелищем для меня! Я наслаждался природой! Просто потому, что был потным, грязным, исцарапанным ветками деревьев, запыхавшимся от бега и кричал, потому что находился вне пределов слышимости слишком долго, но это никогда не уменьшало привлекательность игр на природе для меня! И теперь я узнал, что все эти вещи можно делать без одежды... ВЫ ШУТИТЕ!!

И это было мое знакомство с общественным, семейным нудизмом и это было за пару лет до моей первой поездки в “лагерь нудистов”, я учился, познавал, что стало вехой в определение моего существования как человека. Нудизм был удивительным для меня, в буквальном смысле. Поразительным. И иллюстрации веселья которое я увидел в книгах, перевернули восприятие всего, что я знал до этого в жизни.

Я надеюсь, что эта запись не клише и не вызывает реакцию, 'Ну, понятное дело!’ у очень многих людей, а скорее дает немного понимания власти открытий для молодого ума! Кстати, да, у моей семьи была дома энциклопедия, которую я прочитал, и да я тоже видел в описании журнала «National Geographic» изображения коренных народов, почти не имеющих одежды, но они были не такими «реальными», как люди в моих первых книгах по нудизму.

На фото сам автор

Отправить комментарий

0 Комментарии