-->

Новостная лента

6/recent/ticker-posts

КОГДА Я НИЧЕГО НЕ НОШУ, Я ГОЛЫЙ?

WHEN I’M NOT WEARING ANYTHING, AM I NAKED?


Нет, я нормальный. Когда я не ношу ничего, я - это Я. Я правдив в том кто я, и не имею ничего, кроме своей "личности", чтобы показать окружающим кто я. Мне кажется забавным, как внушили людям на понятие "Ой, я голый! Это унизительно!”, когда они все раздеваются. Я тоже был таким, но после пары поездок на натуристский курорт, я это осознал. Осознал то, что когда я не ношу одежду, я не голый. Я свободный. Свободный, как тогда, когда я пришел в этот мир.

Голый - это действительно странное слово. Это означает, что все было снято до сердцевины чего-то. Так, голый человек - это... человек. Вот именно. И в этом случае, голый становится излишним словом. Если бы мы все не боялись неодетых людей, я сомневаюсь, что мы когда-либо применяли бы слово “голый” к другому человеку.

И это забавно, термин "Натурист" даже не обязательно означает “голый человек” вообще. Быть натуристом, означает, что вы принимаете физическое состояние каждого, что вы не считаете, что одежда необходима для того, чтобы считать кого-то “достойным”, и что вы верите, что тело - это всегда благородно и никогда не позорно. Натуризм не обязательно относится к тому, чтобы быть голым, но он определенно относится к уважению истинного человечества.

Это все, что я хочу сказать, я наверняка бы выбрал не носить одежду при благоприятной погоде. Мне нравится получать свой витамин D. Я люблю чувствовать ветер и солнечный свет на моей коже. Мне нравится, что люди должны полагаться на общение со мной, чтобы узнать меня лично, а не делать выводы глядя с расстояния на то, что я ношу. Поэтому в данном случае, я не считаю себя голым, я-это Я, без ничего. Ну, может, накидка. Эй! Сзади я легко обгораю, не судите меня.

Отправить комментарий

0 Комментарии