-->

Новостная лента

6/recent/ticker-posts

ПОНИМАНИЕ СТЫДА ТЕЛА И ПОЧЕМУ ЭТО ИРРАЦИОНАЛЬНО

UNDERSTANDING BODY SHAME AND WHY IT’S IRRATIONAL


О СТЫДЕ ТЕЛА
Стыд тела - то, что "текстильный мир" чувствует видя голое человеческое тело. Стыд, дискомфорт и даже оскорбление, если тело человека показано без какого-либо прикрытия. Это характерно только для человеческого вида. По причинам, в которые я не буду вдаваться, стыд тела не относится к любым другим видам.



Но стыд тела ни в коем случае не ограничен только "текстильным" миром. Многие натуристы не могут избавиться от стыда, который в них заложили в раннем возрасте. Остатки этого стыда можно увидеть в страхе некоторых натуристов перед тем, что их фотографии будут размещены в интернете. Они могут говорить о своей склонности к уединению (что странно эта склонность появляется только когда они обнаженны), или они могут даже вообразить некоторые предполагаемые последствия для них, если кто-то узнает, что они нудисты. Но если эти люди проведут легкий самоанализ, они будут вынуждены признать, что их нежелание открыто говорить о том, что они нудисты во многом обусловлено остатками этого стыда тела, что по-прежнему скрывается глубоко в тайниках их разума.









НЕТ НИКАКИХ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ СТЫДА ТЕЛА

Не так давно, когда я впервые увлекся общественной наготой, я был очень откровенен в своей нудистской философии и у меня не было сомнений по поводу размещения моих фотографий в интернете. Я никогда не был в той фазе, которую, кажется, проходят многие натуристы, с замазыванием лица, на своих обнаженных фотографиях каждый раз, когда они их выкладывают в интернет. Те, кто читал мои предыдущие посты в этом блоге, должно быть помнят небольшую ссору, в которую я вступил с некоторыми из них, когда я назвал их лицемерами для того, чтобы открыто защитить естественность наготы, в то время как они стыдятся своего собственного обнажения.

Когда я впервые разместил свои фотографии в интернете, один из моих друзей сказал мне, что он быстро сохранил эти фото на своем компьютере. Он был уверен, что придет день, когда я проснусь от своего сна и почувствую стыд, за то, что я делал и я начну удалять все свои фотографии в интернете. Хотя он не 'причинил бы мне боль', публикуя фотографии, которые он сохранил, но он хотел бы чтобы я знал, что он еще хранит эти фото.

Я подумал о том, что он сказал совсем недавно.Люди со стыдом тела думают, что если они обладают обнаженными фотографиями другого человека - то у них есть превосходство над этим человеком. Это как если бы они имели какой-либо контроль над человеком.

Недавно я говорил со своим другом. Он больше не сохраняет мои фотографии. Он говорит, что их просто слишком много на всех моих сайтах. И он не думал, что я никогда не проснуться от сна и не начну удалять мои фотографии.

В этой статье я хочу рассмотреть, почему стыд тела совершенно иррациональный и любой страх, который имеет человек, неуместен. И в этом нет никакой разницы, если он из текстильного сообщества или он один из многих приватных натуристов, которые всегда призывают к тому, что камеры должны быть запрещены в натуристских местах.

Вчера днем, когда погода стала лучше, и я сидел с открытой книгой и большой миской йогурта и брусники, на случай если проголодаюсь. Естественно, как селфи-наркоман (я не знаю ни одного человека из Восточной Азии, кто не был бы селфи-наркоманом), я сделал фото. Вот это, которое на самом деле подтверждает мою точку зрения.


В этой картинке, моя нагота - это последнее, что волнует меня. Это потому, что тело человека до некоторой степени является постоянной (константой). В нем нет ничего, что люди еще не знают. Я не выдам дополнительную информацию о себе. Нет вторжения в мою частную жизнь, так сказать. По этой причине, я обычно стараюсь обрезать фотографию так, чтобы другие аспекты фотографии (т. е. моего окружения) не раскрывали слишком многого обо мне: я хочу сохранить мою частную жизнь. Но мое тело не дает даже самой малых деталей дополнительной информации обо мне. Бывают и другие вещи на фотографии, которые раскрывают так много обо мне, что я должен предпринять усилия, чтобы скрыть их.

Например, книга, которую я читал. Обратите внимание, что я держу ее таким образом, что никто не может увидеть ее названия. Название книги даст важную информацию о моих интересах и вкусах. Оно расскажет зрителям обо мне вещи, которые я не хочу раскрывать другим. Не так давно, инструктор моего тренажерного зала спросил меня, не Библию ли я принес с собой. Это было так неловко, потому что он довольно громко спросил об этом и я был бы очень смущен, будучи замеченным за чтением чего-либо религиозного в общественном месте. Я показал ему мою книгу и заверил его, она даже отдаленно не была религиозной. То что вы читаете может быть источником смущения, потому что слишком много говорит о вас. Я не религиозен, и мне не нравится казаться религиозным, и я не могу быть замечен с религиозной книгой. Но книга на этой фотографии не о религии. Речь идет о совершенно другой теме, но я не хочу, чтобы другие знали, о какой.

Далее, по давно не метенной листве и нечистоплотности окружения читатель может предложить, что я не люблю чистоту. Это конечно не правда, но люди склонны делать выводы по этим вещам правильно или неправильно. И именно такое толкование люди могут извлечь из фотографии.

Кроме того, то что я пью может быть предметом обсуждения. Если бутылка содержит алкоголь, кто-то может подумать, у меня есть проблемы с выпивкой. Не забывайте: то, что размещено в интернете видят во всем мире люди различных культур и подвергают это различным видам интерпретации. В некоторых обществах мужчины не любят пить молоко, потому что это может быть истолковано в их культуре, как признак незрелости или отсутствия мужественности...

ОБНАЖЕННОЕ ТЕЛО, КАК КОНСТАНТА, КОТОРАЯ ДАЕТ НОЛЬ ИНФОРМАЦИИ О ЧЕЛОВЕКЕ

Только одна вещь на фотографии остается постоянной и может быть интерпретирована однозначно– мое открытое тело. Это именно то, что все ожидают увидеть, даже если бы я был одет, и допускает только одно универсальное толкование, будь я эскимос или американец, араб или европеец или азиат, или новозеландец – то что я мужчина. Вот и всё. Никакая другая интерпретация не возможна. На самом деле, это не дополнительная часть информации, так как мой пол был бы ясен, даже если бы я был бы одет. Вы не должны видеть гениталии человека, чтобы выяснить его или ее пол. Итак, мое даже полностью обнаженное тело не даёт никакой дополнительной информации, которую зрители не могли узнать, если бы я не был обнаженным. Моя нагота добавляет "ноль" к информации, которая может быть выведена из фото. Единственная “дополнительная” информация о человеке которую нагота может дать зрителю - что он не был кастрирован. Но это информация, как правило, все равно подразумевается. Так, обнаженное фото не добавляет информации о человеке, который не уже выводим из остальной части изображения.




Как может такая константа, которая не дает никакой дополнительной информации о человеке аукнуться мне в будущем? Как я уже сказал, есть много других вещей на фото, которые могут смутить меня или заставить других думать обо мне плохо, но мое обнаженное тело, не дает даже ни йоты информации обо мне, которая не могла быть понятна из моей фотографии в одежде.


Я очень надеюсь, что все натуристы увидят логику того о чём я говорю, и они прекратят эту войну, которую ведут некоторые из них против камер в натуристских местах. Скорее, все натуристские места должны наоборот поощрять использование камеры и все должны с удовольствием размещать свои натуристские фото онлайн. Только когда "текстильный мир" будет наводнен "приличными" натуристскими фото (и я не имею в виду фотографии, сделанные только сзади или фотографии на которых лица и/или гениталии скрыты), тогда неправильное восприятие, которое мир имеет о "приличной наготе", может быть исправлено.

Автор LIM

Отправить комментарий

0 Комментарии