-->

Новостная лента

6/recent/ticker-posts

МУЖЧИНЫ - ГОМОСЕКСУАЛИСТЫ И НАГОТА. | Same Gender Loving Men And Nudity

Существует немало натуристов/нудистов, которые по каким-либо причинам, не рассматривают геев или бисексуалов практикующих обнажение (нудизм) в качестве членов натуристкого/нудистского сообщества. В их умах, те, кто не интересуется “противоположным полом” (гетеросексуалы), не имеет права на место в культуре, свободной от одежды. Как будто нас вообще не существует, даже если мы “не существуем” без одежды, как и они сами.

Эти суждения против законности нашей наготы основаны на их традиционных убеждениях, что любовь возможна или законна, если только происходит между одним мужчиной и одной женщиной. Если это действительно имеет место, то это прекрасно. Это ваша вера, и я уважаю вас и вашу веру. Но разве это дает вам право лишать меня жизни и моей наготы? Если это так, то этот аргумент идентичен тому, чтобы "текстильщики"(носящие одежду)запрещали нам раздеваться, то есть делать то,к чему мы так стремимся. Мы также можем все одеться в свою одежду и пойти домой.


Другая хронические жалоба против бисексуалов и/или гей-натуристов/нудистов заключается в том, что мы все голые только для того чтоб быть "сексуально доступными". Я решительно не согласен с этим общим утверждением. Мы не более интересуемся половой активностью, чем наши гетеросексуальные голые братья и сестры. Я голый, потому что мне нравится быть без одежды. Мои обнаженные друзья, которые являются геями или бисексуалами чувствуют то же самое. Просто, как и большинство из текстильного мира, геи и бисексуалы - нудисты предпочитают не носить одежду, потому что это то, что наиболее комфортно для нас. Мы не отличаемся от наших коллег по нудизму противоположного пола в этом отношении.

Мне интересно, что тот же самый аргумент приведённый выше, опять же, идентичен тому, что сомневающиеся в наготе (носящие одежду) люди используют в качестве основных аргументов против общественной наготы. Это похоже на то, что голые энтузиасты - гетеросексуалы могут только повторять то, что говорят другие про нудистов в целом, а не разработать оригинальные возражения против геев и/или бисексуалов - нудистов.

Наши сексуальные предпочтения не является причиной того, что мы голые, они ничем не отличаются от причины обнажения гетеросексуальных нудистов. Мы свободны от одежды, потому что это является для нас предпочтительным, а не из-за какой-либо гиперсексуальности. Мы не склонны публично демонстрировать наши сексуальные наклонности больше, чем наше обнаженное гетеросексуальное сообщество. Если вид держащихся за руки или обнимающихся мужчин(женщин) это то, что Вас расстраивает, то воздержитесь от высказывания этих чувств и просто поверните голову в противоположную сторону.
Здесь, в США, в течение многих лет, гомосексуальные мужчины были мягко отрезаны от посещения частных натуристских курортов. Многие из этих мест поддержали строгую политику приема, которая регулировала посещаемость посредством политики, которая сохраняла соотношение мужчин и женщин на их территории. Если число мужчин превышало определенную квоту, то мужчинам было отказано во въезде. В некоторых случаях эта политика все еще в действует и сегодня.
Эта политика не была принята как исключительно гомофобная, но все понимали, что она была разработана, чтобы предотвратить присутствие геев. Поскольку тот же самый гендерный любовный интерес рос к социальной наготе в течение 1980-х и далее, возникло ряд “терпимых к геям ” мест где одежда необязательна, чтобы конкурировать со строгими организациями, угождающими основной массе натуристов/нудистов.

Это создало в общественном мышлении некоторых мысль, что отдельные гей курорты, появившиеся против господствующей тенденции, были “неофициальной” политикой натуристского/нудистского сообщества. В мышлении многих, этот взгляд по-прежнему преобладает и по сей день. Результатом этого является то, что во многих клубах и курортах эта проблема комментируется как: «Почему вы не люди»(то есть: геи) не переезжаете в одно из своих мест?»

Давайте будем честными, натуристское/нудистское сообщество не очень большой процент населения. Мы должны быть едины в наших усилиях с целью завоевать уважение и поддержку для натуризма/нудизма. Этот раскол не приносит пользы никому из нас. Это не хорошо для нашего сообщества, и это не имеет смысла, для любого из нас, независимо от нашего полового влечения.

Как любители однополой любви (гей) -натуристы(нудисты), мы обязаны сделать это ради себя, а также для сообщества, которые мы представляем, и всегда вести себя достойно и уважительно. Даже если в этом нам отказывают другие. Я знаю, что я очень часто был на грани того, чтобы потерять самообладание и реагировать агрессивно в ряде случаев, когда меня не уважали и относились несправедливо. Только спокойная манера Аарона, моего партнера, спасла меня от обвинений в нападении в некоторых случаях. Но для всех нас важно, не позволять другим опускать нас до их уровня хамства, черствости и бесчувственности.

Это не означает, что мы должны страдать и терпеть все унижения или неуважительное отношение. Независимо от того, что наши недоброжелатели будут чувствовать себя по отношению к нам, как людям, любящих людей своего пола, все мы имеем право на справедливое отношение и как и все остальные. У большинства мест отдыха без одежды есть правила, которые мы можем использовать для совместного решения наших жалоб и/или проблемы. Это наш долг как натуристов/нудистов начать эти процедуры для того, чтобы документировать наши обращения и/или дискриминацию. Мы не сможем изменить отдельное отношение людей к геям, но мы можем получить доступ к инструментам на месте, чтобы изменить установленные правила, которые укрепляют эту линию поведения как «официальные» инструкции.

Мир натуристского/нудистского сообщества - представляет собой небольшое меньшинство, и это так. Мы действительно не можем позволить себе раскол, который приносит попытка дискредитировать группу людей. Я не согласен с гомофобоми, пусть и нудистами и не особо люблю их, но я могу ограничивать их право получать доступ к нудистским/нудистским местам. Но я могу не общаться с ними, если я хочу.

Все, что я прошу, это тот же уровень допуска от них. Я готов разделить пространство, но держитесь от меня подальше!

"Голые объятья!"

Автор: Roger/ReNude Pride
_____________________________________________________________________________

Отправить комментарий

0 Комментарии