-->

Новостная лента

6/recent/ticker-posts

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ВЗРОСЛЕНИЯ В "ГОЛОМ" ДОМЕ. | THE PROS AND CONS OF GROWING UP IN A NAKED HOUSE


Участие в " деятельности натуристов" может сделать вас счастливее, говорит наука. Кэролайн О'Донохью росла в "голом" доме, и она чертовски гордится этим. 

Это было в конце сентября. Мой возлюбленный и я спускаемся на пляж Derrynane в графстве Керри, и при этом во первых, мы только вдвоём, а во вторых, мы не ожидали, что снова увидим в 2016. Я закатала свои джинсы, проковыляла к воде и взвизгнула от холода. Волна омыла низ моих джинсов и джинсовая ткань натянулась вокруг моей ноги. На мой джемпер попала вода и я поняла: на то, чтобы одежда высохла уйдут годы. 

Я озираюсь и не вижу никого, кто выгуливал бы собак.

Я побежала, сняла всю свою одежду, спрятала её за скалой и помчалась обратно в море. Через несколько секунд Гэвин сделал то же самое. Мы плавали в течении 20 великолепных минут, затем промчались по пляжу, абсолютно голые, чтобы обсушиться. Пара появившаяся на краю пляжа, на несколько лет старше нас, стесняясь наткнулась на нас, голых, как младенцы игравшихся с песком . Я ныряю под его пальто, и шепотом лихорадочно спрашиваю: "они ушли?!" , пока он не уверяет меня, что да, они ушли. 

Это один из моих счастливых моментов 2016 года. Это может даже стать одним из пяти лучших моментов всех времен. Легкомысленные, голые, затаившие дыхание в ледяной воде Атлантики и впоследствии быстро вознагражденные кружечкой пива Guinness и пакетом чипсов Tayto. И я благодарна, так благодарна быть в отношениях с кем-то, кто также вырос в "голом" доме.


Вы выросли в "голом" доме? Да. Я имела большое счастье иметь мать, которая была за наготу, и "несчастье" иметь отца, который был помешан на записи всего. Есть часы – или даже дни – видеозаписи, где я и мой брат бродим голыми. Задний двор, гостиная, пляж – если мы были там, мы были голые. Мы боремся голые, мы читаем голые. Нам три, четыре года, пять, шесть лет и мы постоянно голые. У большинства людей есть снимки где они смеются и борются в ванне с их братом или сестрой - мои родители хранят больше обнаженных кадров, чем у Терренса Малика в высокой траве. Они не были голыми сами, ум – просто большой участник празднества здоровья в голом детстве.

“Но вы же были великолепны”, - говорила мама, защищаясь, каждый раз, когда мы кричали на нашего отца, чтобы он перестал демонстрировать нашим романтическим партнерам кинематографические "доказательства" наших юношеских половых органов. “Вы были так свободны”. 

Есть плюсы и минусы во всем этом. Довод"за": ранний комфорт в наготе сделал меня уверенной в моей собственной коже на протяжении всей моей жизни. Я беспокоюсь о своем теле или о том, как оно работает вдвое меньше, чем другие женщины моего возраста, и я чрезвычайно рада этому факту. Когда одежда смотрится на мне плохо, я гораздо более вероятно обвиню в этом одежду, чем себя. "Против": никто в моей семье не стучал. Никогда. Или, если они делали, то это был странный “вежливый стук”- когда кто-то слегка постукивает в дверь и входит в любом случае. "За": я могу говорить о моем теле и о его функционировании. Довод"против": я могу заявить на весь офис, что у меня молочница – а не каждый хочет слышать о твоей молочнице в дружеской беседе в 11 утра. "За": мои родители говорили со мной о сексе всегда откровенно, когда я была подростком, и я думаю, что в конечном итоге это привело к богатой и полноценной сексуальной жизни. "Против": я видел попу моего отца, слишком много раз. 

Судя по большой, радостной улыбке на моем лице, днём Гэвин и я превратили пустынный городской пляж в один нудистский, что вполне ожидаемо – по данным исследования университета Голдсмит, люди, которые практикуют натуризм намного счастливее. Это первое исследование, которое изучает делает ли обнажение без интима, на самом деле вас счастливее в вашем теле. Исследование показало, что чем дольше и чаще участники занимались натуризмом, тем дольше они были счастливы. "Это совсем ничего не стоит - быть счастливым", - говорит д-р Кион Вест, старший преподаватель кафедры психологии. "Ведь каждый может снять свою одежду." 

Я хочу заявить здесь о том, что я думаю есть большая разница между понятиями "быть голым" и “быть почти голым”. Это забавный парадокс: если я нахожусь в бикини, или в крошечном платье, я чувствую себя неловко, если же я полностью обнажена - я в восторге от жизни. Кто-то беспокоится, сможет ли человек из квартиры напротив увидеть тебя? Я не знаю этих людей! Конечно, это всего лишь соски! 

Моя подруга Джен, который была на многих нудистских пляжах в свое время, со мной согласна. “Когда женщина голая, она просто женщина. Когда она надевает бикини, она становится "продуктом”. Она становится кем-то, кто носит что-то правильное или неправильное. Кем-то, кто должен беспокоиться о выбившихся волосах и торчащих сосках, или о странной ткани, вдруг становящейся прозрачной. Когда вы голые, отсутствует оформления «витрины» - это освобождение. “Я просто немое животное!” Я испытала желание кричать на пляже в тот день: “Я не сексуальная вещь! Я просто немое, глупое, мясистое животное!” 

И вот что еще сделает для вас взросление в "голом" доме – оно даст вам немного чувства юмора во взгляде на вещи. Даже если вы стараетесь спрятаться под пальто, когда собачники приходят на пляж. 



______________________________________________________________________________



Отправить комментарий

0 Комментарии