-->

Новостная лента

6/recent/ticker-posts

ЭНН МАРИ ВИКЕР: НУДИЗМ В НОВИНКУ | ANN MARIE WHICKER: NEW TO NUDISM

Около восьми лет назад, когда мой муж впервые решил попробовать нудистский отдых, я понятия не имела, что это будет увлечение, которое изменит всю нашу семью. В течение тех лет, каждый раз, когда он предлагал мне поехать с ним на нудистский курорт, у меня появлялось чувство неловкости. Он говорил мне о чувстве свободы и удовольствия от голых прогулок на природе и отдыха в обнаженном виде, но я просто не могла понять, в чем разница и почему обнажение имеет такое значение. Он рассказывал мне о большой пользе для здоровья от хождения нагими под солнцем и про уважение, которое появлялось у нудистов к их собственному телу и другим людям. Как человек, который заботится о своем здоровье, я действительно оценила идею пользы солнечных ван, но, с другой стороны, я просто не была готова к подобному. На мой взгляд, было слишком много причин, чтобы отказаться. 

Когда нашему старшему сыну исполнилось шестнадцать, мой муж взял его на нудистский курорт на "длинные" выходные. Они отлично провели время в стиле “отец и сын”: каякинг, плавание и пешие прогулки вместе. Я была настроена немного скептически и нервничала из-за того, как наш сын отреагирует на атмосферу такого рода. Ну, а когда они приехали домой, мой сын был так восхищен, что не мог дождаться, чтобы возвратиться туда вновь. Теперь они оба, мой муж, и мой сын говорят мне, что я должна попробовать нудистский отдых. 

В течение тех восьми лет мой муж стал сторонником голого отдыха и нудизма, поэтому, Вам наверное интересно: что же останавливало меня? Я всегда испытывала свои способности. После окончания средней школы, я решила, что хочу стать музыкантом, поэтому я купила электрогитару, прошла курсы, написала свою первую песню после шести месяцев обучения игре, и была вокалисткой группы в течение года. Я получила степень бакалавра находясь на домашнем обучении и воспитывала двух моих сыновей. Я написала книгу, предназначение которой - помочь людям, подготовить в домашних условиях, ребенка который обладает высокофункциональным аутизмом к школе. Однако, нудизм был еще большим вызовом для меня. Эта вызов не требует получения новых навыков, или изучении нового предмета. Требуется другое: выработка правильного психологического отношения к наготе. 

Идея быть голой среди незнакомцев заставляла меня чувствовать себя очень неловко, во многом это имело отношение к нашей сверхсексуализированной культуре в Америке. Я задалась вопросом, было ли действительно возможно, отдыхать в обнаженном виде без «желания» быть в центре внимания. Мой муж говорил мне, что это возможно, и напоминал мне о том, сколько врачей и медсестер "раздевают" людей каждый день, но способны при этом сохранять сексуальные желания в узде. Эти факты действительно помогли мне поставить мои мысли на правильный путь. 

Когда я подготавливалась к идее попробовать нудизм впервые, мой муж подал заявление и был нанят в качестве исполнительного директора Американской Ассоциации Нудистского Отдыха (AANR). Так что, пока я готовилась осторожно приобщиться к нудизму, в неторопливом темпе - сложная задача подтолкнула меня сказать: “я могу сделать это”, и мой первый нудистский опыт был, в середине зимы, на базе отдыха AANR перед заседанием правления, где они выбирали моего мужа, Дэн Викера, на его текущую должность. 

В самом начале попытаться в первый раз приобщиться к нудизм было очень страшно для меня, но после того, как я это сделала, я узнала, что это действительно не так страшно, как я об этом думала. Как только я увидела, что вокруг меня люди, которые имеют здоровый психологический настрой о человеческом теле и нудизме, это помогло мне почувствовать уверенность в себе. Я испытала огромное чувство возможной свободы прогулявшись под солнцем без одежды, чувствуя, как ветер обдувает все части моего тела. Было также очень приятно видеть людей, не придающих значения формам или недостаткам тела , но вместо этого интересующихся знакомством с новыми людьми и веселым времяпрепровождением вместе. 

Я благодарна за поддержку, которую я получила от моей семьи и "семьи" из AANR, когда я перешла на нудистский образ жизни. Я чувствовала такой комфорт и поддержку, особенно от тех, кто занимается нудизмом на протяжении многих лет. Это был удивительный первый опыт, который изменил нашу семью, особенно меня, навсегда.

______________________________________________________________________________

Отправить комментарий

0 Комментарии