-->

Новостная лента

6/recent/ticker-posts

КАК БЫТЬ УСПЕШНЫМ В НАТУРИЗМЕ





Натуризм - замечательный способ жить. Нагота - счастье. Однако, новичку натуристу, это может быть пугающим, чтобы сделать первые шаги. Следующее - некоторые из моих подсказок, чтобы сделать нагой отдых и жизнь более приятными.

1. Одна из самых трудных вещей для нового натуриста - то, где смотреть. Я видел и был новым натуристом, который уставился на землю все время. Мой совет состоит в том, чтобы смотреть на лица людей. Сделайте зрительный контакт. Люди говорят друг с другом, делая зрительный контакт. Нагой разговор является тем же самым как разговором одетого. Было бы странным, если бы Вы уставились на чей-то пах, в то время как разговаривали с ним(ней), то же самое верно для одетых или нагих. Мой совет состоит в том, быть обнажённым, как и одетым отношении того, как вы смотрите на людей.

2. Поймите, что нагота не приглашение для сексуальной деятельности или сексуального домогательства. Я помню время, когда я был в нудистском клубе, где я наблюдал парня, уставившегося на нагую женщину, которая загорала непосредственно около бассейна. Его взгляд был настолько интенсивным, что это было как луч лазера, исходящий из его глаз. Он позже подошёл к ней и сидел рядом с ней, тесно обрамляя себя и ближе каждый раз. Но к чести девушки, она проигнорировала его. Я позже сообщил об инциденте в офис, но он уже ушёл. Когда менеджер говорил с гостьей, она сказала, что не сообщала о нем, потому что она привыкла к толчкам как этот. И это, это был его завершение разговора, если он хотел задействовать тот шаг. Женщина не позволяла ему разрушать свой день. Я использую этот пример, чтобы иллюстрировать, что только, потому что кто-то голый, не означает, что это сексуально и что люди имеют право пользоваться наготой без преследования.

3. Если вы собираетесь на нудистский пляж или курорт, сделайте свою домашнюю работу. Исследуйте место прежде, чем идти туда. Для получения нагих пляжей у некоторых нагих пляжей есть шаткий правовой статус. Вы не хотите быть арестованными или оштрафованным за то, что были нагими. Для курортов и клубов важно звонить вперед перед посещением. У каждого клуба или курорта есть различные правила. Некоторые клубы требуют проверки данных перед посещением, в то время как другие не допускают мужчин одиночек, и некоторые клубы требуют, чтобы вы были членом национальной нудистской/нудистской организации.

4. Будьте дружелюбны, но не слишком дружественными. Будьте общительны. Но будьте осторожными, чтобы уважать пространство людей. Учитесь читать язык тела. Человек, лежащий на шезлонге с закрытыми глазами, возможно, не оценит вашу начальную беседу. Также не говорите с людьми, держащимися самостоятельно под деревом, в изолированной части клуба, также выглядит странно. Обеспечьте баланс между желтофиолью и оводом.

5. Оставьте ipad, ноутбук, или камеру дома. Технология принесла камеру всюду. Я могу сказать вам романы ужасов людей, использующих их сотовый телефон и внезапно обвиняемых в делании снимков людей, и затем были ложно выброшенными из клуба. Я оставил бы всю электронику в вашем автомобиле или в вашей сумке. И если вы должны использовать свой телефон, положите камеру подальше от людей. После того, как люди узнают Вас, они расслабятся, но новички всегда находятся под подозрением.

6. Всегда имейте полотенце. Я не знаю о нудистском клубе, который допустил бы Вас, если бы у вас не было его. Фактически имейте многократные полотенца. Одно для того чтобы сидеть, на большом чтобы лежать, ну и полотенце, чтобы высушить себя после плавания.

7. Быть подготовленным. Солнцезащитный крем? Вода? Удостоверение личности? Деньги? Есть закусочная? Они берут кредитные карты? Темные очки? Я однажды пошел в нудистский клуб без какой-либо обуви, в разгар лета, мои ноги были сожжены к концу дня.

8. Эрекция. У меня никогда не было проблем с этим. Вы будете слишком возбуждены, чтобы иметь эрекцию. Но если у вас есть эрекция, не обращайте на неё внимание. Но если у Вас есть эрекция, не привлекайте внимание к этому. Если у вас устанавливающийся, перевернитесь на живот и т.д. Через некоторое время, и большего опыта, это не будет проблемой.

Натуризм - является главным опытом, чтобы наслаждаться. Может мои подсказки будут полезными для вас.



Отправить комментарий

0 Комментарии