вторник, 28 октября 2014 г.

Доказательство домашнего нудизма

Когда я была маленькой девочкой, я жила в моей родной стране Гренландии. Это не хорошее место для нудистов, даже если глобальное потепление заставляло отступать льды. Так что я закутывалась во многих слоев одежды, как все делали. Одежда была на мне как другой человек, так тяжело. Я ничего другое не знала, пока я не приехала в Торонто, Канада. Моя единокровная сестра жила в Торонто со своим мужчиной и их детьми. Дети были молоды, и им нравилось ходить обнаженными по всему дому, иногда семья ехала в деревню и им нравилось быть голыми там. Это было странно для меня, чтобы увидеть их путь, но я видела, как они были счастливы. Я была застенчивой, но я присоединилась к ним. Я попробовала быть обнаженной на открытом воздухе в лесу. Мы купались в пруду и сидели под солнцем. Я чувствовала себя очень разно-так свободно и радостно. Я хотела бегать таким образом.

Когда мы пошли домой мы надели одежду, и затем это чувство, странное для меня. Одежда была плотно прижата моей кожи и потирала в некоторых местах и больно. Дома я хотела снять одежду снова. Семья моей сестры сделали то же самое. Это не было правилом, просто они делают все, не задумываясь надевать одежду в первую очередь. Моя сестра является хорошим примером. Она принимает душ, разумеется, что она обнаженная, то после использования полотенца, чтобы высохнуть, она идет вниз по лестнице, чтобы получить напиток. Может быть, ее дочь нуждается в ее помощи, что она идет, чтобы помочь. Или ее мужчина на софе читает книгу, и он находится обнаженным тоже. Ничего другого, делал обычные вещи без беспокойства надевать одежду.

Даже дети обычно ходят без одежды в доме, пока поскольку они становятся старше дочь хотела одеть одежду играть. Тогда и сын хотел надевать одежду. Потому что им понравилось мода, как персонажи на рубашке, больше, чем быть без одежды. У меня была своя собственная комната, чтобы я могла делать то, что я хочу, и я всегда приходила домой из классов колледжа и скидывала все и потирала руки и тело, забывая о той одежде. Так что, если я ношу одежду, они свободны и не трёт на моей коже. Я никогда не могу вернуться к ношению так много. Даже зимой, это не проблема быть обнаженной дома. Если мне холодно, я могу надеть халат и носки.


Таким образом, когда гости приезжают в дом, мы надеваем одежду. Обычно мы знаем, когда они прибывают, тогда мы готовы. Это не тайна действительно, как раз в то самое время, когда, открывая дом для других людей мы рассматриваем их как общественное место. У них есть некоторые друзья, которые посещают, и они знают, что моя семья - нудисты, таким образом, они расслабляются без семейного одевания моей сестры. Если это - долгое посещение, она или ее муж приглашают гостей быть комфортными без одежды также.

В конце концов моя сестра получила новую работу, и вся семья переехала в другой город. Я должна была найти другое жилье, так что я переехала с женщиной, который дружила с семьей моей сестры. Я из холодного севера и моя соседка по комнате из тропической страны, еще это забавно, как мне нравится быть обнаженной, а она любит носить одежду, даже если одежда не покрывают ее тело намного. У меня есть своя комната снова, так что я всегда получаю комфорт, когда я прихожу домой с работы и, если мне нужно выйти на кухне или в ванную, а иногда, чтобы получить почту я, во-первых, не останавливаюсь и ложу некоторую одежду, я просто иду.

Теперь у меня есть работа, поэтому я должна носить одежду, поэтому я не шокирую всех! Чтобы быть удобными, и я ношу как можно меньше, как без бюстгальтера и не какие обтягивающие предметы одежды. Лучше так, когда я возвращаюсь домой, легко стать удобным снова, только раздеться внизу, и душа тогда расслабляются в течение вечера. Мои близкие друзья знают, что я нудист и некоторые присоединяются ко мне, если мы выходим в страну, чтобы наслаждаться природой. В противном случае, никто не будет знать, что я делаю дома!

Энн живет в Канаде

http://clothesfreelife.com/2014/05/18/at-home-clothes-free-my-experience-a-female-perspective/

Комментариев нет:

Отправить комментарий