-->

Новостная лента

6/recent/ticker-posts

Меня зовут Настя, я - журналист. Дочери сейчас 14 лет.



Лет 8 назад вместе со своим другом я впервые пришла на нудистский пляж в нашем городе. Он расположен в очень укромном месте городского пляжа, на красивом песчаном берегу Волги. Сначала я чувствовала себя там не очень уютно, честно говоря. Но я видела, как радуется мой любимый, что я разделяю его убеждение о чистоте идеи натуризма, и просто заставила себя пойти туда и преодолеть присущую мне стеснительность.


Надо сказать, что предварительно я прочитала литературу о натуризме и прониклась темой, как предысторией, так и текущими проблемами. Я знала, что у нудистов много противников, даже ярых, но постепенно стала понимать, что они ханжи, им просто не хватает чего-то, наверное, широты мышления, они зажаты ненужными комплексами. К тому же, я увидела, как просто и хорошо складываются знакомства на нашем пляже. Приходят с семьями, с детьми. Не пьют, не матерятся, как принято на общем пляже. Всегда убирают за собой мусор.

Через некоторое время мы с дочкой стали ходить уже только на этот пляж, хотя добираться туда было достаточно далеко и нелегко в нашу жару. Мне хотелось, чтобы ребенок видел добрые отношения голых людей, которые не обижают друг друга, не делают ничего непристойного.


Мы приходили туда, как в клуб, где большинство знакомы и рады друг другу. Каждый приводил с собой все новых людей. Мы пригласили на наш пляж целую семью, где папа- военный, мама- музыкант и две дочки -школьницы. Удивительно то, что папа-офицер на общем пляже стеснялся даже в плавках ходить, все просил жену шортики покупать ему, чтобы было не очень видно, что он полный, а здесь пришел и сразу разделся. Я его очень зауважала, честно говоря, за это.


На нашем островке был большой стенд, закрытый полиэтиленом от непогоды с большим количеством фотографий из жизни нуди-клуба, спортивная площадка, проводились праздники. Художники иногда приносили краски и разрисовывали желающих, а потом фотографировали. Все это было забавно, это был не тупой "отдых" с бутылкой, к которому привыкло большинство на общем пляже, а содержательный, отдых-общение.


Мне было приятно, что дочь видит добрые и красивые человеческие отношения малознакомых в общем-то людей.


Как-то я пригласила на наш пляж свою подругу, но она, совсем как ты, наверное, отказалась, сказав, что они с мужем даже дома стесняются ходить голыми, это очень странно для меня, но раз не может, значит, не может. А мне, например, очень нравится видеть своего любимого обнаженным, как ты понимаешь, это даже не секс, а какие-то новые оттенки добрых чувств, которых лишают себя противники нудизма. Ко всему прочему, загорать и купаться без одежды очень удобно - не простынешь от холодного купальника и загоришь ровно.


В те же годы нам с дочерью удалось побывать в Турции, там на пляже несколько женщин загорал без верхней части купальника, все они были иностранки, к сожалению. А потом мы ездили в Гагры и при любой возможности, когда поблизости никого не было купались и загорали без купальников, просто уже привыкли, ведь так гораздо удобнее и приятнее, особенно в полезной морской воде.

Было еще одно испытание для меня - встретить на пляже знакомых. Как-то пришел один наш внештатник, студент, потом еще двое знакомых, врач, журналист. Нормально пережила, и даже как бы заново познакомилась с этими людьми, увидев в них единомышленников. Думаю, что и они чувствовали себя так же. Дочка не стеснялась на пляже, к ней все относились очень по-доброму, с вниманием и она это видела.


На нашем острове каждый год отдыхали семьи приезжих, из Самары, из Питера, из других волжских городов, где летом гораздо холоднее. Жили в палатках с детьми, один раз даже привезли совсем крошечного малыша.


Думаю, что дети, побывавшие на нашем необычном пляже, будут нормальными людьми, без отклонений в плане секса, потому что они видели то, что некоторые видят только подглядывая. Нашим мы все разрешили смотреть не через замочную скважину - смотри и любуйся, ты (и твой любимый человек) тоже будет таким красивым, когда вы подрастете.


Я не агитирую, просто я не вижу ничего страшного и особенного во всем этом. Почему бы нет? И нисколько не жалею, что когда-то, преодолев немалые колебания, пришла со своим другом на этот пляж. Я ему очень благодарна, потому что на этот нашем островке узнала что-то новое о себе, о нем, о других. Какую-то новую, неизвестную и трогательную сторону человеческих отношений.

Записал Николай Филиппов

http://www.happy-giraffe.ru/community/18/forum/post/44154/


Отправить комментарий

0 Комментарии